Главная » 2013 Октябрь 18 » Автостоянки
00:34 Автостоянки | |
При определении числа автостоянок следует учитывать индивидуальные особенности города и его величину. Нужно считать правильным увеличение расчетного количества машин на автостоянках в центрах малых городов, где менее развит общественный транспорт, особенно в малых городах, являющихся центрами обслуживания для населения тяготеющих к ним населенных мест. Транспортная проблема в центрах городов решается в проектах на основе четкого разделения пешеходов и транспорта, создания на территории центра системы взаимосвязанных эспланад, платформ и площадей, предназначенных для пешеходного движения. При реконструкции стоит сложная задача не полного исключения, а ограничения и регулирования движения на главных проспектах и площадях, которые исторически являлись центрами движения и организации пересечений потоков транспорта и пешеходов в разных уровнях. Эти инженерные сооружения, платформы, подземные переходы становятся элементами объемно-пространственной композиции центра. При планировке центров крупнейших городов и размещении крупных общественных зданий и сооружений необходимо учитывать возможность строительства в перспективе метрополитена и те коренные изменения в организации транспортных и пешеходных связей, которые вносит наличие скоростного транспорта. Для связи городов с загородными зонами отдыха возможно появление и другого вида внеуличного транспорта — надземной монорельсовой дороги, как это сделано в одном из конкурсных проектов центра Минска, которую намечено проложить по зеленому парковому диаметру города. Возрастает также использование электрифицированных железных дорог для сообщения с центрами городов. | |
|